Комплексные развивающие занятия для детей от 9 мес. до 5 лет

ПОЧЕМУ МЫ НАЧИНАЕМ С 9 МЕСЯЦЕВ…..

      9-месячные малыши уже многое умеют! Они с удовольствием рассматривают книжки, останавливая своё внимание на красочных картинках, собирают с пола  мелкие предметы, радостно мнут в ручках кусочки теста, ритмично движутся под музыку, учатся взаимодействовать друг с другом.

      Программа рассчитана как раз на 3 месяца. Благодаря постоянной смене деятельности детишки не устают, получают позитивный заряд. Приобретают много разных и полезных навыков, развиваются всесторонне и гармонично.

    

       На всех развивающих занятиях от 9 месяцев до 5 лет мы руководствуемся главным психологическим принципом – развитие детей осуществляется только при действии с предметами! А значит, что все наши пособия (грибочки, цветочки, матрешки и т.д.) должны быть качественные и правильные, чтобы детям было приятно держать из в руках.

      Занятия с яркими, качественными пособиями способствуют развитию мелкой моторики и координации, развивают речь и интеллект, помогают малышам подготовиться к освоению письма.

      Все занятия выстраивается в единой сюжетной линии и в течение 45 минут перед детьми разворачивается сюжет интересной сказки или истории, в котором они по праву занимают место незаменимых помощников – никто кроме них не сможет сделать колобков бабушке или помочь посадить морковку зайчику, или забинтовать лапку больной собачке…

      Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия. В зависимости от возрастных особенностей детей, структура может отличаться тем или иным содержанием, но, тем не менее, и возрасте 1-го года и в возрасте 3-4 лет обязательно присутствуют следующие элементы:

  • формирование математических представлений;

  • развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения);

  • развитие мелкой моторики руки;

  • развитие речи;

  • пальчиковая гимнастика;

  • подготовка руки к письму;

  • творческая деятельность;

  • развитие всех свойств внимания-устойчивость, концентрация, избирательность и переключение;

  • активно формируются все операции мышления.